Артист для Глушкова не исполнитель – хореограф подсказывает ему как настроить сенсоры, и освобожденное от груза многозначительности тело как бы само воплощает идею танца, возвращая ему потеряную легкость осмысленного движения. Движение для Глушкова – это поступок, действие, путешествие, во время которого образ развивается и одновременно познает самого себя.
Еще впереди у Глушкова будет много спектаклей. Он сам, возможно, сделает свой театр танца, в котором разовьет свой пластический язык, пронизывающий время, соединяя его суставы и делая единым. Практически это кажется сегодня утопией, но есть уже авторские спектакли Глушкова, которые подсказывают, что в близком будущем он может собрать группу артистов и обучить их своему языку молчания, в котором роли будут выстраиваться движением, ведомого только смыслом.