ps60
| Москва
Глушков не разделяет артистов на актеров танца и драмы. Каждый из них для него партнер, совместно с которым он проникает в суть текстов Шекспира и Ибсена, Нушича и Булгакова, Астафьева и Володина. Раскрыть поэтику автора иным, недоступным слову путем – это суть работы хореографа, которая не есть некое абстрактное мечтание. Проистекая из самой природы драматургии, его пластические партитуры не иллюстрируют, а настраивают пластические потоки непрерывного движения.
Олег Глушков на репетиции в Ленкоме. © 2011 Александр Стернин
Get Microsoft Silverlight
Posterus
Игра в карты
Робер Лепаж отказывается от технологий на фестивале Луминато в Торонто
Mercatura

Артист для Глушкова не исполнитель – хореограф подсказывает ему как настроить сенсоры, и освобожденное от груза многозначительности тело как бы само воплощает идею танца, возвращая ему потеряную легкость осмысленного движения. Движение для Глушкова – это поступок, действие, путешествие, во время которого образ развивается и одновременно познает самого себя.

Еще впереди у Глушкова будет много спектаклей. Он сам, возможно, сделает свой театр танца, в котором разовьет свой пластический язык, пронизывающий время, соединяя его суставы и делая единым. Практически это кажется сегодня утопией, но есть уже авторские спектакли Глушкова, которые подсказывают, что в близком будущем он может собрать группу артистов и обучить их своему языку молчания, в котором роли будут выстраиваться движением, ведомого только смыслом.

Хореограф О. Глушков. © 2011 Майя Праматарова / post.scriptum.ru
http://post.scriptum.ru
к театру пространства и времени
Понеделяник, 29 Май 2017
Repertorium
Exportatio
p.s. в блогeps в вашем блогe
p.s в новостяхps в ваших новостях
Oris
Scriptum