Вт, 22 май 2018 / Москва
По Чехову. Без эмпатии
По Чехову. Без эмпатии
Пути возникновения метатекста «Трех сестер».
ps97. Майя Праматарова
Вт, 19 дек 2017 / Москва
Театр без предрассудков
Театр без предрассудков
Авангард до того, как он стал мейнстримом
ps96. Майя Праматарова
Чт, 03 ноя 2016 / Нью-Йорк
Зритель как вуайер
Зритель как вуайер
Достоверность жизни замещает достоверность театра
ps95. Майя Праматарова
Чт, 29 сен 2016 / Нью-Йорк
Ступени Льва Шехтмана
Начинать с нулевой точки. Это надо уметь
ps94. Майя Праматарова
Чт, 23 июн 2016 / Нью-Йорк
Дополненная реальность Чехова
Дополненная реальность Чехова
Медийный бриколаж Крымова
ps93. Майя Праматарова
Чт, 23 июн 2016 / Петербург
Семиоптика
Семиоптика
Театр во времена хейтеров
ps92. Марина Заболотняя
Чт, 17 мар 2016 / Петербург
#ГравитацияЭтоПривычка
#ГравитацияЭтоПривычка
Конец постмодернистской депрессии
ps90. Владимир Гусев
Пн, 01 фев 2016 / Израиль
Автопортрет на фоне действительности
Автопортрет на фоне действительности
Арье: забытый финал
ps89. Ирина Озёрная
Вс, 18 окт 2015 / Нью-Йорк
Замысел возникает в конце
Замысел возникает в конце
Русский театр рожден из анархии, из неустроенности, из какой-то житейской белиберды
ps88. Майя Праматарова
Posterus
Игра в карты
Робер Лепаж отказывается от технологий на фестивале Луминато в Торонто
Mercatura
http://post.scriptum.ru
к театру пространства и времени
Среда, 02 Декабря 2020
Repertorium
Exportatio
p.s. в блогeps в вашем блогe
p.s в новостяхps в ваших новостях
Oris
Scriptum